Как заметили уже игроки несколько переделан игровой чат, сделано это исходя из многочисленных просьб игроков, а так же из соображений целесообразности на данном этапе становления игры. Изменения еще не все реализованы, но вот что будет в конечном итоге:
- общий чат городов, провинций, не будет отдельных чатов поселков, шахт, вилл - торговый чат по принципу общего (не сквозной на всю игру) - кнопка игнора/отключения игнора - кнопка звука, игрок сможет выбрать, когда компьютер будет оповещать его: когда на него напали, когда его зовут наёмником и т.д., будет играть мелодия, громкость которой будет настраивать игрок на своём компьютере - различные мелочи, вроде: при наведении на кнопку будет всплывать подсказка и т.д.
Кроме этого завтра будет проводиться последнее тестирование высшей магии и к вечеру она будет запущена в игровой процесс.
Те игроки, у которых имеется онлайн при нажатии на кнопку выход их ник не будет виден в общем списке
... Читать дальше »
Проанализировав игровую ситуацию связанную с введением нового ИИ ботов и магии у них, было установлено, что бои в казарме превратились в бои гладиаторские. Для устранения ситуации сегодня у большинства гладиаторов устранена возможность пользоваться магией. Все боты, способные кастовать заклинания названы никами - отличными от общепринятых в Сенате. Исключением являются гладиаторы-лучники.
Устранена ситуация когда игрок, уходящий во время боя в оффлайн становится ботом, теперь его персонаж "самоубивается" на третий раунд аналогичто игрокам со статусом "онлайн".
Немного переделаны битвы в шахтах, теперь отключенные и брошенные в шахте персонажи не будут принимать участие в боях. В таких боях принимают участие только персонажи онлайн, причем те, кто в это время не возле компьютера будут "самоубиваться" на третьем раунде.
Когда вы пытаетесь восстановить пароль в игре на указанный при регистрации емайл идет письмо с кодом подтверждения, теперь в таких
... Читать дальше »
Вслед за глобальным "поумнением" ботов, нас ожидают еще некоторые новости, имеющие непосредственное отношение к игровому процессу.
Первое. Что касается магии и вещей, с ней связанных: Боги снизошли, объединив Свою мощь воедино. Отныне вместо мощи Света и мощи Тьмы будет Мощь богов. Из чего следует, что прежняя мощь (света и тьмы) уходит в прошлое. Однако Боги решили, что своим приверженцам Они даруют новую силу: Высшую магию Света и Тьмы.
Что из себя представляет Мощь богов: - увеличение параметров на 20% - увеличение оберегов на 10%
Учитывая непредсказуемое поведение Богов, которые изрядно набрались на Олимпе, администрация Проекта приняла решение компенсировать всем недовольным милостью Богов потраченные на покупку Магистров Таланты, за этим обращаться необходимо в техподдержку игры.
Книги магии будут доступны и нейтральные, которые можно будет купить как за Таланты так и за
... Читать дальше »
С сегодняшнего вечера новый интеллект ботов включен в игре на постоянной основе. Просим обратить на это внимание и быть осторожными в боях с разбойниками.
Кроме этого боты обучены всем видам магии - они ставят клонов, проклинают, делают защиту и т.д. В связи с тем, что старые группы ботов еще не обучены магии - таковую вы пока не увидите. Новые группы будут создаваться постепенно взамен старым.
Учтите - разбойники в провинциях будут переделываться без каких дибо дополнительных обьявлений. Данная новость - исчерпывающая, в игру введена магия у ботов и улучшенный интеллект. Пока все тестируется и отлаживается, будем устранять мелкие недочёты в их поведении.