Вечер… Тихо, позади день, у кого-то сложный, у других легкий, у одних усталость от забот и проблем, другие же полны сил…Но все мы в Риме, откинув, забыв о проблемах окунулись в игровой мир. В Риме тоже вечер, лишь только фонари которые админы бережно прячут от людей и выносят вечером из сената освещают темные закоулки, в окнах домов тоже видно свет, у тех кто побогаче, яркий, они пьют вино и веселятся, у бедных граждан тусклый, они трудятся при недогарке от свечи, чинят доспехи, острят мечи, завтра им в бой с коварными рабами…
На улицах спокойно, люди зевая смотрят на прохожих, которые хвастаются отобранным у врага оружием, набитом в боях опытом. Граждане и войны Рима приветствуют победителей.
На площади собрались великие полководцы и войны, они окружены менее опытными бойцами которые с завистью слушают их истории, поражаются их великим подвигам и мечтают о том как станут такими же, а может и еще более великими и славными сыновьями Империи.
Поздравляем нашу Творительницу Мира Tanusha со взятием новой вершины, со взятием 11 уровня... До чего же красиво эта цыфорка смотриться рядом с ее ником ) Поздравляем! Продолжай в том же духе )
В этом месяце очередной турнир пройдет 26-го сентября.
Сентябрьский турнир посвящается богине Венере, что в свете последних нововведений (однополые браки), приобретает поразительную актуальность. Что ж... По состоянию на 13.00 24 сентября, заявки не подал ни один легион, а Риму нужны герои! Призовой фонд в этом месяце не отличается от предыдущих. Старт турнира запланирован на 18.00.
Больших изменений коснулись телодвижения в провинциях, отныне устранены могильники, теперь игрок вышедший из города попадает назад в случаях:
Караван на 1 человека: - если ушёл в офф - если не двигался 30 минут - если проиграл в бою
Групповой караван: - если кто то в караване ушел в офф он попадает в город - если караван не двигается в течении 30 минут все попадают в город - если проиграли в бою
Обратите внимание - время смены ведущего каравана сокращено до 3-х минут. Добытые вещи в провинциях и деньги (как отнятое в боях так и найденное в сундуках) сохраняются у игрока только если он заходит в город обычным способом, в случае если игрока телепортнуло в город по вышеуказанным причинам то все добытое теряется. Внимание ! теряется именно добытое в текущем походе, остальное содержимое рюкзака не трогается.
Заработали в нормальном режиме поселки варваров, будьте бдительны - при поражении теряется ВСЁ содержимое рюкзак
... Читать дальше »
Поприветствуем в нашем легионе милое создание streetid ! Ну мало того,что она милая,она еще и отважная воительница ) Короче всем любить и жаловать )) Желаем тебе streetidудачи в боях, громких побед над врагами ну и всего в этом же духе! Со вступл
... Читать дальше »
....прогуливаясь сегодня по ночным улицам Рима и любуясь полувидневшой луной, я получил приглашение вступить наймом от своих друзей в бой....ну что ж подумал я опять не смогли завалить бота-блокера, когда я зашол в бой я увидел не блокера, а разбушевавшегося SagaLL-... Читать дальше »
Сегодня все бои в игре переведены на новый движок, в казармах по прежнему остались старые небольшие карты, однако в дальнейшем теперь будут использоваться только крупные большие карты. По сути система боя не поменялась, все изменения коснулись только ограничения видимой части поля, что даст существенное уменьшение нагрузки на сервер и соответственно будет меньше лагов.
Последнее время наблюдаются некоторые тормоза в передвижениях по провинциям, сообщаем что идет небольшая переделка самих провинций и действий в них. Надеемся что уже завтра работы будут завершены.
Уйдут в прошлое могильники, теперь в случаях - если игрок долго не ходит, ушёл в оффлайн или проиграл разбойникам (или другим игрокам), а так же в некоторых других случаях он будет попадать автоматически в город из которого он вышел. При этом все добытые в провинциях вещи и ресурсы (только они) будут теряться.
Еще из новостей - теперь игроки имеющие статус плебей не платят за вход и
... Читать дальше »